+7 916 443-78-91, info@rapid-titan.ru
 

In our company product passes all stages of production - from design to shipping. Design is performed using professional engineering programs, including solid modeling. The most difficult titanium parts of frames and components are manufactured on CNC machines, installations of laser and waterjet cutting.

 

Our technology and equipment focused mainly on the processing of tube frame parts including profiling, bending and other necessary treatments. In the manufacturing process of frames of various designs, we use about 30 sizes of titanium tubing. For assembly and welding specialized stacks «Bike machinery» are used. They provide accurate and quick adjustment of the assembly to manufacture any type of frame.

 

A special pride of the company - highly skilled welders, who have a great experience of working with titanium alloys in the aerospace industry. The technology of welding titanium alloys in inert gases without use of vacuum chambers has been developed by our experts and after laboratory studies and many test of frames has been used successfully for over 15 years.

 

Welding of titanium requires strict compliance with certain requirements. It's very important to protect careful the welds from harmful to the titanium elements (oxygen, hydrogen, nitrogen). The correct preparation for welding: pure components, filler wire and an inert gas. Quality is ensured by strict adherence to welding technology and controlled by a special technique, which is the "know-how" of the firm.

 

Before we get to the finishing, the frame passes some transactions: threading in the carriage, handling of the head tube and geometry control. At these stages, specialized "Bike machinery" equipment and special machines of our own design are used. Finishing treatment allows to obtain a stable to a variety of operational factors matt surface.

 

RU | EN sitemap | faq

+7 916 443-78-91, info@rapid-titan.ru
 

На нашем предприятии изделие проходит все стадии производства — от проектирования до выпуска готовой продукции. Проектирование осуществляется с использованием про- фессиональных инженерных программ, в том числе для объемного моделирования. Наи- более сложные титановые детали изготавливаются на станках с ЧПУ, установках лазер- ной и гидроабразивной резки на предприятиях–смежниках.

 

Наши технологии и оборудование ориентированы, в основном, на обработку трубных деталей рам, включая профилирование труб, гибку и другие требуемые виды обработ- ки. При изготовлении рам различной конструкции мы используем около 30 размеров титановых труб. Для сборки и сварки используются специализированные стапели фирмы «Bike machinery», которые обеспечивают точную сборку и быструю наладку для изготовления практически любого типа рам.

 

Особая гордость фирмы — сварщики высокой квалификации, имеющие большой опыт работы с титановыми сплавами в аэрокосмической промышленности. Технология сварки титановых сплавов в среде инертных газов без применения вакуумных камер была разработана нашими специалистами, и после проведения лабораторных исследований, многочисленных ресурсных испытаний рам, успешно применяется уже более 15 лет.

 

Сварка титана требует строгого выполнения определенных требований. Непременным условием является тщательная защита мест сварки от вредных для титана элементов (кислорода, водорода, азота). Правильная подготовка к сварке: чистота деталей, присадочной проволоки и инертного газа. Качество сварки обеспечивается строгим соблюдением технологии и контролируется по специальной методике, которая является «ноу–хау» фирмы.

 

Прежде, чем попасть на финишную обработку, рама проходит ещё ряд операций: нарезку резьбы в каретке, обработку рулевой трубы и контроль геометрии. На этих стадиях используется специализированное оборудование фирмы «Bike machinery» и специальные станки собственной разработки. Финишная обработка позволяет получить устойчивую к различным эксплуатационным факторам матовую поверхность.

 

RU | EN отзывы | карта сайта | часто задаваемые вопросы